Почему одни владельцы клинингового бизнеса создают успешные компании, а другие терпят неудачу?
В этой статье директор клининговой компании “FlatCleaning” Юрий Степанов расскажу вам почему одни компании добиваются успеха, а другие борются с трудностями, и какие шаги вы можете предпринять, чтобы исправить ситуацию. Кроме того, быстрый и простой маркетинговый лист, который поможет вам отточить то, что работает, а что нет.
Почему одни владельцы клинингового бизнеса создают успешные компании, а другие терпят неудачу? Они просто больше работают? Они умнее? Нет, обычно нет… Но у многих из них есть что-то общее, и тяжелая работа — это только первый шаг. Сегодня узнаем почему предпринимают успешные предприниматели всех мастей, чтобы убедиться, что они преуспели во всем, что они намеревались сделать. И это простые вещи, которые мы ВСЕ можем сделать, так что не думайте, что это не для ВАС.
Во-первых, запишите свои цели и поместите их в место, где вы всегда сможете их увидеть и подтвердить свое желание их достичь. У меня в кабинете прямо перед столом есть большая белая доска, и я записываю туда свои самые важные цели, чтобы видеть их каждый день.
Во-вторых составьте список преимуществ, которые вы получите, когда достигнете своих целей. Вы собираетесь погасить свой долг? Взять обычный отпуск? Иметь больше свободы?
В-третьих, записывая свои цели, убедитесь, что они реалистичны и достижимы.Если вы решили начать клининговый бизнес и поставили цель заработать много денег за первые шесть месяцев, возможно, вы ставите перед собой цель, которая нереалистична или достижима. Вместо этого, как насчет того, чтобы поставить цель получать два новых аккаунта каждый месяц — что-то в пределах досягаемости.
В-четветых составьте план достижения своих целей. Да, вам действительно нужно немного поработать, если вы хотите достичь своих целей. Просто записать их и прочитать не получится.
Работайте над своим планом небольшими шагами, которые достижимы. Самый простой способ сделать это — определить ежедневные шаги, которые вы можете предпринять для достижения своих целей. Обязательно запишите препятствия, которые вам придется преодолеть, чтобы достичь своих целей. Когда вы знаете препятствия, вы будете готовы, когда они произойдут – и они БУДУТ! Что еще поможет вам стать успешным? Что ж, начните составлять список людей, которые могут помочь вам в достижении ваших целей. Кто из вас думает, что вам нужно делать все это самостоятельно? Давай, подними руки! Ну я же говорю, это ерунда! Люди готовы помочь.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это составить список навыков, необходимых для достижения ваших целей. Если у вас нет некоторых навыков, которые вам нужны, то у кого они есть? Может быть, это то, что вы можете заключить на контракт, потому что вам, вероятно, не следует этого делать в любом случае. И, наконец, возьмите на себя обязательство в вашем бизнесе. У некоторых людей есть грандиозные идеи о том, как владеть невероятно успешным бизнесом, но это никогда не случается с ними, потому что они просто не могут взять на себя глубокую приверженность, необходимую для того, чтобы это произошло. Я надеюсь, что это не ВЫ, но если успех в вашем клининговом бизнесе действительно важен для вас, вы сделаете все возможное, чтобы это произошло. Далее идет быстрый и простой рабочий лист по маркетингу, который поможет вам отточить то, что работает, а что нет.
Кажется, что всякий раз, когда разговариваешь с владельцами клининговых компаний, они всегда ищут следующий лучший «блестящий объект», когда дело доходит до маркетинга. Десятки клининговых компаний подхватили эту идею и предложили большие скидки в надежде привлечь много новых клиентов. К сожалению, многие из них ПОТЕРЯЛИ деньги в этой сделке, и это заставило их задуматься о том, что, черт возьми, произошло!
Пробуйте всевозможные новые маркетинговые идеи, я немного натягиваю вожжи, чтобы оценить свой прогресс. Другими словами, что работает, что не работает, и что мне делать дальше? Вот простое упражнение, которое вы можете сделать, чтобы упростить маркетинг и сосредоточиться на том, что действительно работает для ВАС!
Первое, что вы хотите сделать, это взять лист бумаги и сделать три столбца. В первой колонке вы перечислите то, что работало в прошлом. Во второй колонке вы перечислите, ПОЧЕМУ каждая из этих вещей сработала. А в третьем столбце вы перечислите, что вы можете сделать, чтобы сделать его еще ЛУЧШЕ! Затем вы возьмете еще один лист бумаги и снова сделаете три столбца. На этот раз вы перечислите то, что НЕ работало в прошлом. Во второй колонке вы перечислите, ПОЧЕМУ это не сработало, а в последней колонке вы перечислите, можете ли вы улучшить это, чтобы сделать его лучше. Если вы не можете, напишите УСТРАНИТЬ все, что вы должны полностью прекратить делать. Теперь, когда вы знаете, что работает, а что нет, и какие шаги нужно предпринять для улучшения вашего маркетинга, вы можете перестать прыгать с места на место и сосредоточиться на том, что, как вы знаете, принесет вам РЕЗУЛЬТАТЫ!